Инструкция по установке автосигнализации


В некоторых автомобилях отсутствует провод дополнительных устройств, при этом питание на дополнительные устройства автомобиля подается за счет провода зажигания. Пример схемы подключения показан на рисунке. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог. StarLine A64 - Автосигнализации 12В - Каталог - Научно-производственное объединение СтарЛайн - УльтраСтар Новинка 2013 года. Этот переключатель должен быть задействован для обеспечения работы функции удаленного старта. Получается что она поняла это как неудачный запуск. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны. Потенциальные проблемы при вождении Провода автосигнализации не следует проводить в области тормоза b. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание автосигнализации StarLine B9, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя - остановку двигателя.

Черно-белый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Датчик удара Жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам. При включении режима охраны: Автоматическое складывание зеркал; Автоматическое закрытие люка; Световая дорожка после включения режима охраны. Для подключения требуется дополнительное реле. При проверке с помощью цифрового мультиметра данный провод перед включением цепи габаритных огней покажет обрыв либо заземление, а после включения цепи покажет + 12V. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Подключите этот провод к металлической поверхности автомобиля. Так же при установке следует учесть, что в центральном блоке находится измеритель температуры салона, поэтому размещать его нужно как можно дальше от источников тепла, в противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.

PARADOX MAGELLAN инструкция по установке сигнализации (ч.2) - YouTube - полезные сведения.

Четвертый запуск, машина работает положенное ей время которое установлено для прогрева 10 мин. Сигналка показала, двигатель заведен. Работает 30-40 сек и снова глохнет. Переборка и усиление АКПП. Приехал домой и начал упорно штудировать схемы, форумы, на всю установку ушла неделя, примерно по 2 — 3 часа работы в день, делал неспеша и как надо. Максимальный ток нагрузки 300 мА.

Итак что нам понадобится: — сигналка — активатор водительской двери у меня ее не было — паяльник, припой, канифоль — отвертка — изолента — дополнительный защитный диод 1N4007 в комплекте всего 4 диода на концевики, но еще нужен один, чтоб соединить к лампе в щитке приборов ручника Первым делом снимаем облицовку рулевого вала, на двенашке вроде 5 саморезов было. Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Уже и на оф. Устанавливаем обходчик иммобилайзера на замок. Алгоритм работы выхода программируется функция 2. При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Цена договорная, форма оплаты любая.

Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения. Зелено-желтый провод - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Не рекомендуется размещать датчик на пластике из-за его деформации, что приводит к ложным срабатываниям датчика. Мотор запущен сига на экране показывает пердящий автомобиль. Синий провод - выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания. Подключение светодиодного индикатора Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем. Для этого необходимо: Красный провод 6-контактного разъема подключить к клемме + 12В; Черный провод 18-контактного разъема подключить к корпусу автомобиля; Серо-черный провод 18-контактного разъема подключить к проводу таходатчика.

Смотрите также:



Коментарии: